Конкурс «Путешествие во времени». Home

"Путешествие во времени"

Конкурс «Путешествие во времени»

Конкурс для 2D и 3D-художников от MYTONA и Smirnov School!

Задача


Конкурс стартовал 10 июня, но узнала я о нем в первых числах июля. Т.е. когда до завершения оставалось примерно 2 недели.
Я решила, что нарисовать иллюстрацию еще не поздно, тем более, что тема  мне показалась очень интересной.

Необходимо было создать иллюстрацию в жанре научной фантастики, где будет изображен персонаж, попавший в другое время. => абсолютно другой для него мир.

Композиция должна быть многофигурной, плагиатить  и пользоваться фотоколлажами нельзя. Пользоваться референсами можно.

Ну что ж… мне все ясно!  
Поехали!

Предыстория

Я убеждена, что за любопытным дизайном стоит история персонажа.

То, как он будет выглядеть на иллюстрации напрямую связано с тем кто он.

Таким образом, после брейнсторма, появился персонаж: Зак Вебер, который оказался большим поклонником  Моцарта.

Зак — молодой ученый-физик.
После открытия «квантовых водорослей» в 2028 году, ему посчастливилось оказаться в команде, которая сумела извлечь из них квантовую жидкость
Изучая ее, ученые поняли, почему водоросли не были обнаружены раньше: квантовый сок преобразовывает материю из фермионного состояние в бозонное.
Иными словами, материя становится «призрачной» и перестает взаимодействовать со средой.

В последствии Зак стал одним из разработчиков прототипа костюма для перемещений во времени.

Он придумал стабилизировать бозоны с помощью портативной «черной дыры». Таким образом, стало возможным «протаскивать» материю сквозь время и пространство не привнося изменений во временной континуум и не растеряв себя во вселенной.

Зак стал первым путешественником, совершившим прыжок во времени длиной в 269 лет.

Координаты он выбрал, мечтая услышать игру юного Моцарта, который в 1761 году выступал во дворце Шенбрунн, играя для Императрицы Марии-Терезии.





Конкурс «Путешествие во времени». Home

Начало работы. Концепт.


История, которую вы прочитали выше, появилась не сразу.

В начале была общая концепция и эпоха, и было понятно, что раз персонаж ученый-исследователь —  он знает, что изменять порядок вещей чревато последствиями, он не должен взаимодействовать с прошлым.
Значит, как минимум, у него должен быть скафандр.

Первым делом я набросала костюм и его составляющие.

Конкурс «Путешествие во времени». Home
Конкурс «Путешествие во времени». Home

Первый концепт был с антигравитационными ботинками. Они должны были создавать плотное поле прямо под ботинком.
Короче: можно было «ходить по воздуху» не прикасаясь к полу.
Скафандр позволял не дышать воздухом прошлого и не оставлять в нем своих частиц.
Концепт пришлось отмести, т. к. парень получился громоздким.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Фазирование


Если углубится в физику, можно придумать чего поинтересней. Фазирование позволяет ходить сквозь стены, мебель. Это визуально интересней, чем гравиботинки. 

В костюме-прототипе появились трубки с квантовой жидкостью (они глитчат, да).
Вместо шлема просто кислородная маска, путешествовать ведь непросто физически. 
На руке консоль для управления костюмом-МВ. Так же на нее выводятся данные биометрии, уровень кислорода и другие нужные измерения.

Проблема взаимодействия со средой отпадает, т. к. наш персонаж находится «между» частицами прошлого благодаря новой технологии)

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Что же пошло не так?


Почему Зак Вебер застрял в мебели и стал видимым?!
Все просто.
Зак — фанат.
Он увидел Моцарта, услышал музыку и его сердце взлетело до небес!)
Костюм  подал сигнал, Зак случайно отключил невидимость,  расфазировался, застрял в текстурах,  дальше одно за другое.

Хорошо, что все хорошо закончилось. Если бы Зак нарушил пространственно-временной континуум и напугал Моцарта —  в нашем мире было бы много ужасной музыки!



Хотя, подождите…?

Последовательность работы.

Конкурс «Путешествие во времени». Home



Эскиз переполоха в Шенбрунне.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Основные референсы и поиск поз для персонажей. (Пришлось и мне прыгать)

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Общая композиция.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Чтобы подправить перспективу, по-быстрому набросала себе шпаргалку в Blender. Условиями конкурса это не запрещено.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Силуэты и лайнарт.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Предварительная выкраска.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Лайн и основной цвет.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

Отрисовка.
Самая кропотливая работа.
Ноутбук приходилось охлаждать льдом. Иначе он перегревался и отключался каждые 30минут, что действовало на нервы.

Конкурс «Путешествие во времени». Home

По ходу работы возникали мелкие задачи, вроде того: «как лучше будет смотреться глитч эффект», и «как нарисовать паркет».
Для паркета создала специальную кисточку  и поигралась с перспективой и режимами наложения слоя, чтобы создать легкую текстуру.

Конкурс «Путешествие во времени». Home
Конкурс «Путешествие во времени». Home

Ну и финал!

Blog